Лендинг: 15 примеров хороших лендингов!

Содержание:

Разберитесь со структурой

В любой промостранице есть обязательные блоки. Все построено на психологии потенциального клиента:

  • Шапка — меню сайта. В лендингах обычно ставят «якоря» на блоки, указанные ниже. Кликнув по ним, пользователь переносится вниз по странице.
  • Главный блок — суть вашего предложения для будущего покупателя.
  • Преимущества/описание товара или услуги — подробности о продукте. Почему человек должен купить именно ваш продукт?
  • Рекомендации/отзывы — элемент социального доказательства. Если о продукте хорошие отзывы, доверие к компании повышается.
  • Формы захвата — блок, в котором вы собираете персональные данные. Имя пользователя, его телефон или email.
  • Подвал — краткая информация о компании, возможно, еще одна кнопка «купить» или повторение меню.

Это общий скелет промостраницы. Для каждого продукта структура модифицируется, можно добавить другие блоки.

Прежде чем разбираться, как сделать лендинг конкретно для вашего продукта, найдите в интернете несколько сайтов на схожую тематику и посмотрите, как в них реализован каждый из блоков. Представьте, что вы заинтересованный клиент. Подумайте, на чем останавливается взгляд, что нравится, а что отталкивает. Такая «насмотренность» поможет вам:

  • почерпнуть интересный подход и трансформировать его для вашего продукта;
  • понять, как делать точно не нужно.


Простая форма захвата на лендинге нашего курса для веб-дизайнеров.

Лендинг — это конструктор, гибкий инструмент. Если нет четкого видения, какой стиль лучше воспринимает целевая аудитория, попробуйте сделать несколько вариантов дизайна. Затем проведите тестирование и выясните, что работает эффективнее.

Какие бывают одностраничные сайты

Как же можно создать одностраничник, вариантов сразу несколько:

  • С помощью CMS, это движок под сайт, на который нужно лишь натянуть шаблон, и написать текст. С этой задачей легко может справиться WordPress. Все довольно просто — пишите текст, делаете картинки, устанавливаете движок WordPress, скачиваете и устанавливаете тему, наполняете страницу заготовленным текстом и публикуете ее в сети. Все это займет даже у новичка один два дня.
  • Сайт на чистом Html. У тех кто не знает язык разметки могут возникнуть трудности, тем же кто разбирается это плевое дело, на несколько часов работы. Преимущества такого сайта в том что он гораздо быстрее и его трудно “сломать”. Ломать то в общем и нечего.
  • Генератор сайтов. Вариант для самых ленивых. Я бы его не советовал, это действительно самый простой способ, но “выхлоп” таких сайтов будет на порядок ниже.

Так же вы всегда можете обратиться к специалисту, и за небольшую сумму создать качественный и рабочий сайт в удобном вам формате.

Примеры одностраничных сайтов

Для того что бы окончательно понять что собой представляет Landing Page, приведу несколько примеров, которые нашел в интернете.

Адреса этих страниц:

http://www.blincagency.com/

http://school.olaeff.ru/

http://agent.tobiz.net/

В чем отличие одностраничного сайта от обычного

Думая я вам помог понять что такое одностраничник, теперь давайте обсудим его отличия от обычных сайтов к которым мы привыкли.

Конечно же главное отличие в количестве страниц, но существуют и другие нюансы:

  1. Количество страниц, это я думаю понятно. Разницу между одной и несколько все понимают.
  2. Легче продвижение. Для лендингов обычно берут около 10 фраз для продвижения и внедряют их в большой текст. Эти фразы гораздо проще продвигать в ПС и бюджет на их продвижение гораздо меньше.
  3. Все в одном месте. Пользователю не нужно ходить по сайту, смотреть карточки товаров, искать контактные данные. Все в одном месте, это может значительно ускорить процесс покупки.
  4. Гораздо дешевле. Адекватная стоимость простенького одностраничного сайта не превышает 100$, конечно же эту цифру можно раздуть в любую сторону. Все зависит от функционала и сложности шаблона.

В общем это все что я хотел рассказать об одностраничных сайтах. Надеюсь главный вопрос статьи “Что такое одностраничник” полностью снят.

Требования к лендинг пейдж

Независимо от того каким способом вы решили обзавестись одностраничником (покупка шаблона или изготовление на заказ) landing page должен соответствовать следующим требованиям:

Неширокая специализация (презентует один товар).
Структурированность сведений на странице.
Привлекающий внимание, заинтересовывающий офер.
Перечисление достоинств, которые выгодно выделяют на фоне конкурентов (пример: низкие цены, выгодные предложения).
Присутствие целевого действия.
Описание работы магазина.

Создание одностраничника лучше доверить специалистам, так как от технического наполнения и внешнего вида посадочной страницы зависит объём продаж. Непрофессионально выполненный landing page подрывает доверие покупателей и снижает авторитет магазина, что не способствует желанию посетителей купить продукт именно здесь.

Одностраничные сайты дропшиппинг с нуля до миллиона

С помощью одностраничников можно создать сеть магазинов и заниматься продажами не имея средств на закупку, не располагая знаниями по созданию продающих сайтов в интернете и не занимаясь доставками, возвратами и т. д. Пример – система дропшиппинг, которая помогает быстро создать собственный бизнес с нуля до миллиона. Дропшиппинг позволяет продавать через интернет всё.

Классический дропшиппинг – когда покупатели делают у вас заказ и платят деньги, а вы забираете процент и заказываете товары на адрес покупателя. Поставщики обрабатывают сделанный вами заказ на товар. Отправляют проданные товары на адрес покупателя тоже поставщики. Неудобство подобной схемы дропшиппинг заключается в необходимости принимать платежи от покупателя и за минусом процента отправлять поставщику.

Одностраничный сайт представляет собой инструмент продаж, в котором содержится грамотно разработанная реклама и постоянный призыв к действию, побуждающий посетителя купить товар. Чтобы заработать на одностраничнике, важен удачно выбранный продукт, который следует разместить для продажи и который наверняка захотят купить. Воспользовавшись статистикой купонных сервисов, необходимость протестировать одностраничник отпадёт.

Лендинг Инстаграм: примеры

Разрабатывать сам макет лендинга для Инстаграмма можно так в графическом редакторе или фотошопе, но вот в чём особенность: готовый макет нужно будет разделить на 9 частей и загрузить каждый кадр как отдельную фотографию. Это будет выглядеть следующим образом:

Казалось бы, можно целый баннер загрузить одной фотографией и пользователь при переходе в аккаунт кликнул бы по ней и посмотрел сам лендинг. Но не всё так просто. Дело в том, что именно при таком своеобразном построении рекламы заключается, так называемая, «психологическая ловушка».

Происходит следующее: пользователь, перейдя на аккаунт, который рекламирует какую-либо услугу, не видит навязчивых и ярких картинок, которые просто заставляют сделать покупку, в чем суть спама и что очень отталкивает, а наоборот, красивый, расположенный на всю страницу, красивый баннер, содержащий лишь одно предложение.

Некоторые аккаунты, придерживаясь такой политики, вместо сотни картинок – баннеров размещают лишь один лендинг и при этом имеют неплохой приток клиентов и заявок.

Товары для продающих сайтов дропшиппинг

Прямая поставка товара от компании-производителя покупателю через посредника называется дропшиппинг. Посредник заказывает товар, указывая при этом адрес клиента (конечного получателя). В системе всё несложно: покупатели получают товар, поставщики – деньги за реализованный продукт, а посредник процент от сделки. Нюансом выступает срок доставки с момента продажи.

Чаще всего по системе дропшиппинг осуществляется продажа китайских товаров. Такое положение дел объясняется тем, что именно Китай занимает лидирующее положение в производстве и максимально качественно наладил почтовый сервис с другими странами.

Особенности лендингов

Чем лендинг отличается от сайта

В отличие от сайта на лендинге не размещают ссылки, по которым пользователь может уйти со страницы. Все ссылки ведут либо на элементы лендинга, либо на контактную форму.

Цель лендинга — сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Потому вся информация на лендинге продает этот товар. На нем используется один ключевой призыв к действию.

Что такое лендинг в рекламе

Landing page используются в платной рекламе и в рассылках для того, чтобы продать один конкретный товар. Платную рекламу лучше направлять не на главную страницу сайта, где есть много разных предложений и призывов к действию, а на конкретную посадочную страницу, которая соответствует запросу пользователя.

К примеру: если пользователь ищет в поиске «нефритовый ролик для массажа лица», ему лучше показывать именно этот массажер, а не все многочисленные виды массажеров в магазине.

Шапка лендинга об iPhone

На лендинге про нефритовый ролик есть вся информация о преимуществах и пользе этого товара.

Что такое конверсия лендинга

Эффективность лендинга измеряется с помощью конверсии. В случае лендинга конверсией считается выполнение целевого действия — то есть заполнения контактной формы.
Чтобы посчитать конверсию, количество пользователей, которые заполнили форму, делят на количество пользователей, которые зашли на страницу. Выше конверсия — эффективнее лендинг.

Лендинги и арбитраж трафика. Особое значение придаётся лендингам в арбитраже трафика. Это разновидность платной рекламы, где бизнесы размещают свое предложение вроде «заплачу за 1 заполненную форму заявки на кредит 5000 рублей», а вебмастера, люди, которые делают сайты и покупают платный трафик, соглашаются найти таких клиентов.

Вебмастера определяют целевую аудиторию, выбирают, где они будут покупать трафик (Facebook-реклама, Google Adwords или баннерные сети) и делают так называемую связку:

  • баннеры и объявления;
  • лендинг;
  • приветственная серия писем.

Пользователи с рекламы заполняют контактную форму, веб-мастера передают их контакты заказчику. Вебмастера зарабатывают на разнице между бюджетом, потраченным на рекламу и суммой, которую они получают за заполнивших форму клиентов. Лендинги в этом случае сильно влияют на конверсию в заполнение формы, а значит и на количество выплат.

Каким должен быть лендинг?

Выше мы рассмотрели, из чего состоит лендинг. Теперь подробно разберем основные блоки лендинга и рассмотрим, какими они должны быть, чтобы страница была продающей.

1. Заголовок лендинга

Должен отражать УТП (Уникальное торговое предложение) или сильное преимущество продукта. Его еще называют оффером (оффер – англ. предложение). Оптимальная длина заголовка – до 8-10 слов.

Примеры продающих заголовков для лендинга:

Тексты для сайта с конверсией 14%!

Дизайн логотипа и визиток за один день!

Мастер-класс по контекстной рекламе от специалистов Яндекса. Осталось 3 места!

2. Фотографии

«Живые» фотографии всегда лучше, чем снимки из фотобанка – при условии, что они качественные. Можно показать фотографии товара, результата от услуги. Фотографии должны соотноситься с целевой аудиторией. Например, если на лендинге предлагается профессиональная видеокамера, стоит разместить фотографию видеооператора за работой.

3. Описание товара/услуги, список преимуществ

Описывать продукт нужно с точки зрения выгод для клиента. Что клиент получит, сделав заказ или покупку? Преимущества продукта также должны рассматриваться с точки зрения клиента.

7. Кейсы

Позволяют показать примеры до/после использования продукта, заказа услуги. Обычно кейсы строятся по схеме проблема-решение-результат. При этом результат обязательно должен подтверждаться цифрами, графиками, скриншотами, цитатой клиента.

9. Кнопка «купить»

Важно, чтобы кнопка выглядела как кнопка. То есть была выпуклой, заметной, текст на кнопке должен быть контрастным к ее фону

Текст на кнопке не должен вводить пользователей в заблуждение. Должно происходить именно то действие, которого ждет пользователь. Если после нажатия кнопки «купить» он будет переадресован на страницу «контакты», то может подумать, что сайт работает некорректно.

10. Блок с номерами телефонов

Телефоны должны быть прописаны текстом, чтобы пользователю было удобно позвонить. Блок должен выделяться на странице.

11. Форма подписки

Здесь важно оставить минимум полей, указать частоту и тематику рассылок. Не все блоки лендинга нужно использовать одновременно

Например, для успешного совершения целевого действия лучше, если на странице будет либо блок с номерами телефонов, либо форма заявки

Не все блоки лендинга нужно использовать одновременно. Например, для успешного совершения целевого действия лучше, если на странице будет либо блок с номерами телефонов, либо форма заявки.

Средняя конверсия лендинга – это от 2 до 10% в зависимости от отрасли (и целевого действия, которое считается за конверсию)

Качество посадочной страницы сильно влияет на конверсию, поэтому важно тщательно прорабатывать лендинг, отслеживать, как конвертируется трафик, проводить эксперименты и совершенствовать страницу. Ведь главное, зачем нужен лендинг – это получение конверсий (звонков, заявок, заказов, контактов от клиентов)

Почему одностраничник продаёт

Совершая покупку в сети, человек сталкивается с внушительной системой регистрации, подтверждением активации аккаунта посредством электронной почты, отправки заинтересовавших продуктов в корзину. Эти действия отбивают желание что-то купить.

  • У одностраничника отсутствует регистрация и подтверждение аккаунта. Вместо них, пришедший на сайт человек заполняет несложную форму, чтобы оставить контактные данные или заявку на «обратный звонок».
  • Конверсия landing page превышает 3%, у многостраничника этот показатель меньше 0,3%.
  • Обилие страниц в каталоге магазина может создать условия, при которых потенциальный покупатель забывает, зачем он пришёл на страницу. Одностраничник этого не допускает из-за отсутствия отвлекающих от приобретения товара функций. Это обуславливает увеличение продаж: при конвертации лендинг для мобильных устройств, процент проданных товаров повышается на 30% в сравнении с традиционными показателями.

Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Примеры лэндингов:

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта — продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне .РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Рекомендую прочитать нашу исчерпывающую стать о том, что такое контекстная реклама.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты интернет-маркетинга для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

Лучшие примеры одностраничных сайтов

Ниже приведены примеры самых красивых продающих страниц:

Google Nexus

Nest

Garmin Fenix

Playstation 4

Jawbone Up

Recon Jet

Marshall Hanwell

Withings Pulse

Отобранные примеры – шедевры маркетингового веб-дизайна, который находится в безупречном равновесии с текстом.

При оформлении товара в первую очередь следует уделять внимание не красоте посадочной страницы, а её конверсии. Великолепный внешний вид одностраничника не должен прятать кнопку СТА, так как преследуемая цель – лидогенерация и продажи запчастей, цветов или шин, а не восторг посетителей

С помощью видео демонстрируются функции и качества товаров. Эффективен на лендинге рассказ истории, которая эмоционально зацепит посетителя лучше параграфов и буллетов. Но она должна мотивировать к действию.

https://youtube.com/watch?v=IzmLNvHDXV4

Уделите больше внимания блоку описания продукта

Обязательно учитывайте, что о вашем продукте потенциальный клиент может и не знать. Главный вопрос, на который вы должны ответить в блоке описания: зачем нужно это покупать?

Подключайте воображение. Например, вы делаете косметические маски. Подготовьте на странице блок под галерею фотографий и видео с людьми, которые пользуются ими. Возможно, блок «до/после»? Так вы объясните пользователю, что это за маски и зачем они нужны.

Разрабатывая лендинг, помните: это задача не для реализации ваших суперспособностей и демонстрации всех навыков. Дизайн может быть максимально простым, но эффективным. Нормально, когда прототип лендинга после опроса заказчика делается за один-два дня.


Пример лендинга с простым контрастным дизайном — он отлично выполнил свою задачу привлечь зрителей.

3. Черно-белая палитра

Что это?

Черно-белая палитра превращает изображения в художественные и визуально динамичные. Если вы хотите выглядеть серьезно и давать пищу для размышлений, а не просто развлекать, то это отличный вариант.

Кому подойдет?

  • Брендам, которые полагаются на креативность и художественность, например, компаниям индустрии моды, художникам и веб-дизайнерам;
  • Благотворительным и некоммерческим организациям;
  • Серьезным компаниям, которые выполняют формализованные процедуры.

Как использовать?

Черно-белая палитра в сочетании с хорошей композицией кадра может дать настоящие произведения искусства, которые будут достойны экспозиции в музее.

Эта палитра еще сильнее акцентирует цвета. Отличная идея – использовать другие цвета (яркие или не очень) для кнопок призыва к действию и других важных элементов лендинга (см. примеры выше).

Посадочная страница юридической компании

Лендинг позволяет недорого и со вкусом прорекламировать юридические услуги. Одностраничник обеспечит привлечение клиентов, которым необходима консультация юриста. Посадочные страницы юриста могут быть разными по специфике и преследуемой цели. Каким будет лендинг, зависит от конкретной, продвигаемой с его помощью услуги.

Вникнуть в тонкости создания лендингов с высокой конверсией для различных ниш бизнеса помогут специальные тренинги. Пример: Тренинг Создание лендинг пейдж, Тренинг Анализ конкурентов, Тренинг Сео оптимизация лендинга, Тренинг продаж через Landing Page. А Тренинги-практикумы по созданию лэндингов научат анализировать конкурентов и разрабатывать действительно продающие сайты.

Tilda.cc

Как заходит речь о создании бесплатного сайта-визитки (одностраничника), почему-то всегда рекомендуют использовать конструктор от Тильда. На самом деле я знаю, в чем причина. Тильда существует на рынке уже давно и получила множество положительных отзывов.

Главное преимущество Tilda в том, что в конструкторе можно создать один лендинг бесплатно самому с полного нуля. Для этого предназначен тариф под название Free. Но о тарифах мы поговорим с вами ниже.

Конструктор Тильда открывает возможности для:

Преимущества конструктора Tilda

  1. Интуитивно понятный интерфейс конструктора для чайников.
  2. 450 готовых блоков: обложки, типографика, фотогалереи, фоновые видео, формы заявок.
  3. Адаптивный дизайн под мобильные устройства.
  4. Редактирование собственных блоков.

Особый акцент Тильда делает на создании лендингов. Специально для одностраничных сайтов в конструкторе разработан ряд блоков — отзывы, перечисление преимуществ, кнопки, блоки call-to-action. Формы сбора данных интегрированы с 12 сервисами рассылок.

Благодаря наличию специальных полей, на сайтах, созданных в конструкторе Тильда, легко заниматься SEO-оптимизацией.

Tilda — это конструктор с бесплатным доменом и хостингом. Но здесь есть один нюанс: домен в подарок предоставляется только при оплате тарифа за год.

Если у вас уже есть зарегистрированный домен, вы легко сможете привязать его к вашему проекту, оставив его на этом хостинге.

Сайты на Тильде легко экспортируются на другой сервис или интегрируются с готовым сайтом через API.

Виды лендинг пейдж, которые можно создать в конструкторе Tilda

  • одностраничники для продвижения бренда (вашего продукта);
  • для анонса предстоящих мероприятий;
  • для презентации продукта с фото и видео;
  • для рекламы нового заведения (кафе, бар, хостел);
  • для создания собственного портфолио.

В любом случае, очень выгодно сотрудничать с Тильдой, если вам нужно бесплатно создать один лендинг самому с нуля.

Как раз самое время поговорить о тарифах.

Тарифы

Оплатить тариф на Tilda можно за месяц и за год. Как правило, при годовой оплате всегда предоставляется скидка. Домен в подарок на Тильде можно получить при оплате тарифа за год. Выгрузка исходного кода сайта возможна только на тарифе Business.

И я совсем забыла упомянуть, что это конструктор сайтов на русском языке.

Одностраничник «Мебель на заказ»

При разработке landing page кухни, шкафы на заказ зачастую совершаются одинаковые ошибки. Подобная тематика продающих страниц востребована, так как всё чаще люди хотят видеть у себя в доме нестандартную, уникальную мебель, следовательно, услуга востребована и компаний, оказывающих её, становится всё больше. Спрос определяет предложение.

На рынке изготовления мебели на заказ есть крупные компании и мелкие фабрики, для которых важно при вложении небольшого количества средств получить отличный результат. Для владельцев небольшого бизнеса верно разработанная продающая страница имеет особую значимость

Наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке лэндига мебель (кухни) на заказ:

  • Перегруженность первого экрана информацией и элементами для совершения целевых действий.
  • Плохо читаемый текст (про кухни или мебель).
  • Некорректное отображение сайта в веб-браузерах.
  • Избитые дизайнерские решения, которые используются в большинстве лендингов кухни на заказ. Из-за распространённости они перестают работать.
  • Кнопка «оставить заявку» практически незаметна.
  • Раздражающее обилие цвета.

Лучшие одностраничники кухни (или мебель) на заказ демонстрируют творческий подход при разработке. Нестандартные дизайнерские решения в сочетании с проверенными маркетинговыми ходами увеличат число клиентов и продажи.

Посадочная страница для строительной компании

Грамотно разработанный лендинг компании, занимающейся возведением домов и бань сделает бизнес прибыльным, обеспечив приток клиентов. Продающая страница в интернете выгодно преподнесёт сведения о фирме и предоставляемые услуги. Создание лендинга начинается с точного плана тематических блоков, который служит фундаментом посадочной страницы.

Основные блоки одностраничника строительной фирмы:

  • Искусно выраженное предложение. Чтобы клиент сделал заказ, предлагается вариант решения проблемы. Например, можно предложить строительство добротных домов или бань за приемлемые деньги.
  • Собственные качественные фотоснимки. На потенциального заказчика не произведут впечатления фотографии домов или бань, которые мелькают на каждой второй продающей странице.
  • Дизайн должен нравиться в первую очередь потенциальным заказчикам услуг, а не тому, кому бизнес принадлежит.
  • Предложение прямых выгод для клиента, если он сделает заказ.
  • Доверие заказчика вызовет представление сотрудников компании с фото на продающей странице.

Продающая страница ремонт квартир

Сейчас появляется большое количество компаний, предоставляющих услуги по ремонту квартир. Оставить далеко позади соперников поможет грамотно сделанная посадочная страница. Создать продающий сайт по ремонту квартир поможет соблюдение нехитрых правил:

Уникальное торговое предложение ремонт квартир нужно компетентно и с изюминкой преподнести потенциальному заказчику услуги.
Число элементов, которое открывается перед посетителем сайта услуг по ремонту квартир оптимальное без пролистывания. Поиск потенциальным клиентом заветной кнопки «сделать заказ», «заявка» или «регистрация» недопустим.
Заголовок, который предлагает нечто конкретное, интригует и бросается в глаза. Чем более конкретизирована выгодность предложения услуг по ремонту квартир для клиента, тем больше доверия она вызовет. Пример: экономия денег выражается не в процентах, а в сумме.
Посадочная страница по ремонту квартир должна иметь привлекательный дизайн, возможно, нейтральный

Лишних составляющих, отвлекающих внимание потенциального заказчика быть не должно.

Даже самые лучшие одностраничные сайты по ремонту квартир не отличаются многообразием функционала и включают только значимые составные части и блоки. Подобное – отражение маркетингового тезиса, гласящего, что чем проще сделана реклама, тем лучше усваивается пользователем главный посыл.

Область интернет-рекламы изменяется быстро, одностраничные сайты по ремонту квартир не являются исключением: тенденции, актуальные год назад сегодня выглядят устаревшими.

Лэндинг стоматологии

Зачастую целевые страницы стоматологии предпочитают делать в одном стиле и выглядят они практически одинаково: бело-сине-зелёная палитра цветов и медицинские атрибуты. Большинство клиник, оказывающих стоматологическую помощь, предоставляют одинаковые услуги, потому велик соблазн скопировать что-то наиболее удавшееся у конкурентов.

Нужно делать лэндинг стоматологии привлекающим внимание, запоминающимся и непохожим на остальные. В этом поможет соблюдение правил:

  • Тщательная разработка уникального торгового предложения. Сюда входят плюсы и минусы предложений, альтернативные варианты, дополнительные выгоды для клиентов. Необходимо добиться доверия посетителя страницы.
  • Включение блока закрытия возражений по поводу стоимости услуг.
  • Мотивация к действию посредством грамотно подобранной формы заявки. Пример: заявка с акцией, «подарок + экономия», интерактивная модель заявки.

Клиенты в сети предпочитают получать предложения в формате: «наименование услуги + приемлемая стоимость + дополнительные выгоды». Сильный оффер позволит отказаться от перегружающих страницу информационных блоков. Честность в отношении плюсов и минусов услуг наряду с предложением альтернативы стимулируют посетителей не пропустить такое выгодное предложение.

Для чего нужен лендинг?

Лендинг не просто информирует о товаре – он его продает. Цель любого лендинга – одно конкретное действие.

Это или продажа товара/услуги, или сбор контактных данных посетителей, или привлечение трафика на основной сайт.

Все вместе – не получится, у каждого лендинга – своя задача. Рассмотрим самые основные.

Продажа товара. Допустим, вы стали фрилансером-копирайтером и хотите продвинуть в интернете свои услуги. Услуга у вас одна – написание текстов.

В лендинге вы рассказываете, что можете предложить заказчикам и почему они должны выбрать вас. Приводите примеры своих лучших статей, чтобы показать товар лицом.

Публикуете отзывы заказчиков, если они уже есть. И – самое главное – на лендинге должна быть форма обратной связи, чтобы клиенты могли заказать текст.

Сбор контактных данных, или лидов. Лиды – это контакты потенциальных клиентов. Как их собрать? Очевидно, заинтересовать людей, чтобы они оставили в форме заказа свой телефон или электронную почту.

Это называется лидогенерацией. Можете предложить им бесплатные статьи, рассылку полезных советов, скидку на текст, в конце концов. И вот когда они оставят свои данные – можете не только выполнить обещанное, но и предлагать свои услуги копирайтера или что вы еще умеете.

Привлечение трафика на сайт. Если у вас уже есть основной сайт, где вы предлагаете свои услуги, для отдельной сделайте свой лендинг. Допустим, вы пишете все: статьи, новости, обзоры, продающие тексты.

А в данный момент хотите прорекламировать именно продающие тексты. Значит, создаете отдельный лендинг и делаете ссылку на основной сайт. Или, например, вы решили проявить себя в качестве инфобизнесмена: записали серию вебинаров и обучаете народ искусству копирайтинга.

Также делаем одностраничник, рассказываем о новой услуге и даем ссылку на основной сайт. Все, клиент пошел, трафик растет, конверсия увеличивается, ваш сайт развивается.

Привлечение определенной целевой аудитории. Посадочная страница просто создана для привлечения “холодных” клиентов – тех, которые не знают о вас и не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, вы всегда писали для мелких заказчиков, а теперь решили выйти на средний и крупный бизнес.

Но они-то еще о вас не знают! Значит, делайте лендинг, ориентированный полностью на аудиторию предпринимателей. Описываем их боли и проблемы и предлагаем решение – ваши тексты.

Таким образом, лендинг – это не альтернатива обычному сайту, это скорее его дополнение. Многие компании с широким спектром услуг делают для каждой из них отдельные лендинги.

Причины появления лендинга?

Причины появления лендинга описывают его суть самыми простыми словами. Потому что именно эти причины и дают ответы почти на все вопросы тех, кто только собирается создать свою первую “посадочную страницу”.

Все началось с того, что на заре появления Интернет возникли различные сервисы сбора статистики. Например —  Google Analytics и Яндекс Метрика. Эти сервисы отвечают на такие вопросы, как: что искал посетитель, по какому ключевому запросу он пришел на страницу, и даже то, как посетитель смотрел страницу и на что кликал, где останавливался, а где быстрее проматывал скроллером.

Собирая такую статистику, крупные (и не только крупные) компании работали над тем, чтобы повысить конверсию. Что такое конверсия? Это соотношение тех людей, кто сделал целевое действие к общему количеству людей, которые посетили лендинг:

Можно сказать, что так измеряется эффективность лендинга. В процентном соотношении. Какие же показатели средней эффективности лендинга? Очень хорошей считается конверсия в пределах 20-30%. Но сама конверсия — относительное понятие, которое зависит от многих факторов. Например ниша, под которую сделана страница. В “агрессивных” нишах конверсия в 1-2% считается очень хорошей.

Поэтому работа над повышением конверсии привела к тому, что со страниц, куда направлялись посетители, убирали отвлекающие от целевого действия факторы и добавляли факторы которые наоборот привлекали к совершению прогнозируемого действия, и тому подобное.

У такой работы над статистикой и внешним видом лендинга есть отдельное название — сплит тестирование. Это когда на одну и ту же рекламу, случайным образом, посетителям предлагают разные варианты страниц. Смысл в том, чтобы проанализировать поведенческие факторы и выявить страницы, на которых конверсия будет выше. И, уже после такого теста, давать рекламу на те лендинги, которые показали лучший результат.

Такое глубокое изучение поведенческого фактора и привело к появлению лендингов — страниц, где у пользователя только два действия:

  1. Уйти со страницы не сделав целевого действия
  2. Сделать целевое действие, которое было прогнозируемо.

Поэтому еще одно определение того, что такое лендинг, простыми словами можно сформулировать так:

На этой странице не должно быть ничего такого, что может увести посетителя. И это одна из самых распространенных ошибок, которые допускают при создании своей посадочной страницы новички. Детальнее об этом в конце статьи.

Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

Автор статьи: Александр Бережнов

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector