Стивидорная компания: определение. определения, характеристики, частные случаи

Основные функции и содержание работы стивидорных компаний.

Стивидорные компании являются основными производственными подразделениями портов, осуществляющими: погрузку/разгрузку судов; погрузку/разгрузку смежных видов транспорта; складирование грузов; прием/сдача груза, обеспечение сохранности грузов; оформление документов, сопровождающих груз; пакетирование груза; заключение договоров и финансовые операции с клиентурой. В некоторых случаях стивидорные компании берут на себя функции бункеровки и снабжения судов. При обработке контейнеров стивидорная компания выполняет дополнительные операции: стафирование и расстафирование контейнеров, трейлеров и ролл трейлеров, организация мелкого ремонта контейнеров, оформление плана загрузки контейнеров. Крепление груза и его укрытие брезентом, установка пломб на контейнеры при его стафировании.

Крупные стивидорные компании также создают свои распределительные центры, которые осуществляют операции по погрузке, складированию, упаковке, сортировке, таможенному осмотру, выставлению счетов и распределению по грузополучателю. Стивидорные компании осуществляют техническое обслуживание, ремонт оборудования и устройств, которые они эксплуатируют.

Финский залив

К примеру, «Первая стивидорная компания» Санкт-Петербурга, созданная при поддержке ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга» имеет хорошее техническое оснащение, которое включает в себя:

  • 38 портальных кранов;
  • 134 погрузчика;
  • 2 автокрана.

У компании огромные складские помещения, сам же порт позволяет принимать любые суда, которые осуществляют морские перевозки.

Эти преимущества дают возможности проводить перегрузку мелко- и крупногабаритных грузов, работать с особо тяжелыми товарами. Компания имеет новый Ро-ро терминал, позволяющий работать с любыми накатными грузами.

Собственные складские помещения позволяют осуществлять хранение грузов на уровне 1 млн тонн за год.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арнесен, Эрик (1994). Рабочие набережной Нового Орлеана: раса, класс и политика, 1863–1923 гг .
  • Коннолли, Майкл С. (2010). Сидящий у моря: морская история Портленда, штат Мэн, и его ирландские грузчики . Издательство Университета Флориды.
  • Каллеберт, Ральф (2017). В доках Дурбана: рабочие-зулусы, сельские домохозяйства, Global Labor . Университет Рочестера Press.
  • Дэвис, Колин Дж. (2003). Восстания на набережной: докеры Нью-Йорка и Лондона, 1946–61 .
  • Земля, Исаак (2007). «Свобода на набережной: американская морская культура в эпоху революции». Журнал социальной истории . 40 (3): 731–743. DOI10,1353 / jsh.2007.0051 . S2CID  143564724 .
  • Мелло, Уильям Дж. (2010). Нью-Йоркские грузчики: класс и власть в доках .
  • Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы .
  • Парнаби, Эндрю (2008). Гражданин Докер: новый курс на набережной Ванкувера, 1919–1939 .
  • Филлипс, Джим (2005). «Классовые и производственные отношения в Великобритании:« длинная »середина века и случай портового транспорта, 1920–70» . Британская история двадцатого века . 16 (1): 52–73. DOI10.1093 / tcbh / hwi009 .
  • Саффорд, Джеффри Дж. (2008). «Морская забастовка 1936 года на Тихоокеанском побережье: другой взгляд». Тихоокеанский исторический обзор . 77 (4): 585–615. DOI10,1525 / phr.2008.77.4.585 .
  • Воан Уилсон, Мэтт (2008). «Забастовки на набережной 1911 года в Глазго: профсоюзы и рядовая воинственность в ходе трудовых беспорядков 1910–1914 годов» . Международное обозрение социальной истории . 53 (2): 261–292. DOI10.1017 / S0020859008003441 .
  • Веласко и Крус, Мария Сесилия (2006). «Загадка происхождения рабов в профсоюзном движении порта Рио-де-Жанейро: забастовка 1906 года и Sociedade de Resistência dos Trabalhadores em Trapiche e Café». Испано-американский исторический обзор . 86 (2): 205–245. DOI10.1215 / 00182168-2005-002 .
  • «Портовые рабочие и их союзы» . Проект истории рабочих набережной .

Особенности деятельности компании-стивидора (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Обратим ваше внимание на то, что порт и стивидорная компания — это не одно и то же. Поэтому если вы встретите в литературе такую ассоциацию, то будьте уверены — она ложная

Стивидор осуществляет свою деятельность в порту, но не является им. Кроме того, на нем (порту) может работать несколько стивидорных компаний, а если он крупный, то и более сотни!

По сути, сюда можно отнести любое юридическое или физическое лицо, с которым заключен законный договор на контроль за погрузкой-выгрузкой судового «багажа». Стивидор обязан выслать в порт для такой деятельности своего представителя. Задача последнего — не только осуществить процесс погрузки-выгрузки, но и грамотно организовать ход работ. Для этого представителем составляются сметы, планы с учетом нагрузок и прочие документы.

Далее специалист скрупулезно следит за тем, чтобы все работы осуществлялись строго по составленному им графику. За простой ответственность несет также он. Кроме того, задача стивидора — следить, чтобы работы осуществлялись по нормам трудового законодательства, с соблюдением всех пунктов техники безопасности.

Чтобы более разобраться в том, что это — стивидорная компания, перейдем к частным случаям. Рассмотрим наиболее известных представителей этой ниши бизнеса.

Погрузка и разгрузка кораблей [ править ]

Адмиралтейское право
История
  • Ordinamenta et consumerudo maris
  • Амальфийские законы
  • Ганзейский союз
Функции
  • Перевозки
  • Грузовой тариф
  • Общее среднее
  • Морское страхование
  • Морская утилизация
  • Морской залог
  • Морской транспорт
  • Судовая ипотека
  • Регистрация судов
Контракты фрахтования
  • Накладная
  • Чартер
Типы чартера
  • Бербоут
Стороны
  • Перевозчик
  • Фрахтователь
  • Грузополучатель
  • Грузоотправитель
  • Судовой маклер
  • Судовой менеджер
  • Экспедитор
  • Судовладелец
  • Грузоотправитель
Судебная власть
  • Адмиралтейский суд
  • Вице-адмиралтейский суд
Международные конвенции
  • Гаагско-Висбийские правила
  • Гамбургские правила
  • Роттердамские правила
  • Конвенция о труде в морском судоходстве
  • Международная конвенция о спасании
  • Конвенция СОЛАС
  • Конвенция об управлении балластными водами
Международные организации
  • Международная морская организация
  • Лондонская ассоциация морских арбитров

Погрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, надлежащих методов подъема и укладки груза , а также правильного обращения с опасными материалами . Кроме того, рабочие должны быть физически сильными и уметь внимательно выполнять приказы. Чтобы успешно разгрузить корабль, нужно много грузчиков. Корабль может находиться в порту только ограниченное время, поэтому их работа должна выполняться быстро.

Раньше, до введения контейнеризации , людям, которые загружали и разгружали суда, приходилось связывать грузы веревкой. Разновидность стопорного узла называется стивидорным узлом . Метод надежной привязки грузовых посылок называется стивидорной увязкой или стивидорной вязкой . При погрузке на обычное грузовое судно они используют дна , которые представляют собой куски дерева (или в настоящее время иногда прочные надувные мешки для снаряжения ), установленные для защиты груза от воды, которая может лежать в трюме или размещена в качестве прокладок между грузовыми ящиками. для крепления груза .

Сегодня подавляющее большинство не навалочных грузов перевозится в интермодальных контейнерах . Контейнеры прибывают в порт грузовиком, по железной дороге или другим судном и складываются в складские помещения порта. Когда судно, которое будет их перевозить, прибудет, разгружаемые им контейнеры разгружаются краном. Контейнеры либо покидают порт автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются на склад, пока не будут переведены на другое судно. После разгрузки судна контейнеры, в которых оно отправляется, доставляются грузовиком в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. По мере того, как контейнеры накапливаются на корабле, рабочие подключают их к кораблю и другим уже установленным контейнерам. В число задействованных рабочих мест входят крановщики, рабочие, которые соединяют контейнеры с судном и друг с другом, водители грузовиков, которые перевозят контейнеры от дока и складских площадок,рабочие, которые отслеживают контейнеры на складе во время их загрузки и разгрузки, а также различные контролеры. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, скорее всего, считаются стивидорами или грузчиками.

До контейнеризации грузы часто обрабатывались с помощью крюка грузчика , который стал символом этой профессии (в основном на западном побережье США и Канады).

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, но они приходили в доки утром в поисках работы на день. Лондон докеры назвал эту практику , стоя на камнях , в то время как в Соединенных Штатах она упоминалась как складывается или сборки для формы-вверх , или ловить перерывы . [ необходима цитата ] В Великобритании из-за изменений в трудовом законодательстве такие рабочие места либо стали постоянными, либо были преобразованы во временные . [ необходима цитата ]

Докеры были важной частью современного рабочего движения

  • Обработка контейнеров в Гонконге — 2005 г.
  • Стоят на якоре две баржи с подъемными кранами (плавучими вышками) в порту.

  • Контейнер поднимается с палубы.

  • Докеры на контейнерах в корабельном люке.

  • Сильное приливное течение, погрузочные работы в неблагоприятных условиях.

«Восточная стивидорная компания»

ВСК (ООО «ВСК») является отечественным оператором самого крупного на Дальнем Востоке контейнерного терминала, что находится в порту Восточный. Его штаб-офис расположен в поселке Врангель-1 (Находка). Пост управляющего директора занимает Дудко А. В., оперативного директора — Балицкий Е. Н.

История «Восточной стивидорной компании» началась в 2004 году. Базой послужил контейнерный терминал порта Восточный. Последний имеет неплохие характеристики:

  • Общая площадь — 72 га.
  • Количество причалов — 4.
  • Общая протяженность — 1284 м.
  • Мощность 550 тысяч TEU.
  • Интеграция: подъездные дороги к Находке-Восточной, два железнодорожных фронта — вместимость первого оценивается в 75 условных полувагонов, второго — в 100.

Главная специализация ВСК на сегодня — перевалка контейнеров (в т. ч. и рефрижераторных). Помимо этого, осуществляется перевалка генеральных грузов и грузов ролкеров.

ООО «ВСК» входит в Global Ports. Данная группа считается ведущим оператором терминалов по перевалке нефтепродуктов и контейнерных грузов на территории РФ и стран Балтии.

Мировая практика (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Что это — стивидорная компания? В мировой практике термин трактуется по-разному. В некоторых странах стивидор – это всего лишь портовый работник, который занимается погрузкой и выгрузкой. Такой человек может быть нанят на разовые работы или является штатным сотрудником порта. Но это скорее исключение, чем правило, обычно нанимаются стивидорные компании, которые осуществляют полный спектр услуг.

К примеру, в Канаде и США терминальные и стивидорные услуги четко разделены. Каждая компания предоставляет определенный перечень услуг. Чаще всего такое разделение можно встретить в портах, где наблюдается особая перегруженность прибывшими и убывающими с причала контейнерами. В этих странах достаточно сложно получить одной компании сразу две лицензии.

Примеры других стивидоров

Посмотрим на иные ООО – стивидорные компании:

  • “Малый порт” (Находка).
  • “Терминал” (Находка).
  • “Первая стивидорная компания” (Мурманск).
  • “Славянский лесной терминал” (пгт. Славянка).
  • “Ульяновскнерудснаб”.
  • “Класс” (Санкт-Петербург).
  • “Игарская стивидорная компания”.
  • “Никмет-Терминал” (Николаевск).

Таким образом, стивидорные компании – организации, занимающиеся погрузочно-разгрузочными работами в портах. В России это частные фирмы – ООО. Стивидором также могут назвать лицо, организующее и контролирующее отдельный процесс погрузки-выгрузки, рабочего, бригадира (судового или портового), занятого в подобном труде.

По форме собственностистивидорные компании можно отнести к:

– частному капиталу. Порты Европы, США, Канады и некоторых из развивающихся стран; – государственному сектору. В основном развивающиеся страны.

– смешанной форме собственности, при которой стивидорные компании представляют собой акционерные компании с контрольным пакетом акций у государства и определенной долей у частных лиц. По участию в капиталестивидорные компании подразделяются на:

– независимые; – принадлежащие судовладельцам, грузовладельцам, экспедиторским или агентским компаниям (напр. Одесский порт).

Ответственность

4.1. Стивидор несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Стивидор несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Стивидор несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Стивидор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Стивидор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Стивидор несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Стивидор несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Scruttons Ltd v Midland Silicones Ltd
  2. ^ Эвримедонте
  3. Хан, Халил У. (15 сентября 2014 г.). «Стивидорные операции и роль стивидоров в судоходстве» . Международный институт морской съемки (IIMS) . Проверено 7 апреля 2021 года .
  4. ^ Дэвид Маклахлан (1875). Трактат о праве торгового мореплавания . У. Максвелл и сын. С. 387–.
  5. ^ «Стивидоры — определение грузчиков по The Free Dictionary» . TheFreeDictionary.com .
  6. ^ Америка на сбор Move Архивировано 2007-06-12 в Wayback Machine
  7. ^ Документы Пола Хеллиера, Библиотека и архивы Канады, MG32 B33, Vol. 251.
  8. ^ Марк Левинсон (2006). Коробка. Как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику — больше . Princeton Univ. Нажмите. ISBN 0-691-12324-1.
  9. ^ «Единая контейнеризация грузов: первые шаги в развитии идеи». Обзор истории бизнеса . 43 (1): 84–87. 1969. DOI10,2307 / 3111989 . JSTOR 3111989 .
  10. ^ Стоя на камнях База данных фильмов и телевидения BFI, лондонские докеры (1964)
  11. ^ «форма» . Dictionary.com . Полный словарь Random House . Проверено 15 мая 2008 .
  12. Блюм, Ховард (13 марта 1978 г.). «Формы на пирсе уступают место« разоблачению . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2019 .
  13. ^ «Британская история в глубине: знамена британского рабочего движения» . BBC .
  14. ^ Планкетт, Джефф (2014). Смерть от Горчицы . Большое небо. ISBN 978-1-922132-91-8.
  15. ^ Фишер, Джеймс Т. (2010). На ирландской набережной: крестоносец, кино и душа порта Нью-Йорка .
  16. ^ Арнесен, Эрик (1994). Рабочие набережной Нового Орлеана: раса, класс и политика, 1863–1923 .
  17. ^ Hollowak, Thomas L. (1996). История польских грузчиков и их роль в создании союза в порту Балтимора . Балтимор: History Press.
  18. ^ a b Делич, Хелен. «Отмечена быстрой и эффективной работой. Балтиморская операционная система признана идеальной для всех портов». Балтимор Сан , 1955 год.
  19. ^ Делич, Елена. «Группировка на водном фронте». Балтимор Сан , 1954 год.
  20. ^ Питер Маккей научился ценить арктическую жизнь, работая грузчиком | Национальная почта . News.nationalpost.com (25 августа 2012 г.). Проверено 15 августа 2013.
  21. ^ Дань Гленна Сиборга: Человек в полном объеме . Lbl.gov. Проверено 15 августа 2013.
  22. ^ Скотт, Эммет Дж . Официальная история Скотта американских негров в мировой войне . Проверено 9 февраля 2014 .
  23. ^ Rapf, Джоанна Е. (2003). На набережной . Издательство Кембриджского университета.
  24. ^ Эпштейн, Артур Д. (1965). «Взгляд с моста». Техасские исследования в области литературы и языка . 7 (1): 109–122.
  25. ^ Уоррен, Кеннет В. (2011). «Социология и провод». Критическое расследование . 38 (1): 200–207. DOI10.1086 / 661649 .
  26. ^ Герберт, Дэниел (2012). It Is What It Is“: Провод и политика Анти-аллегорический телевизионная драма». Ежеквартальный обзор кино и видео . 29 (3): 191–202. DOI10.1080 / 10509200903120047 . S2CID 155014315 .
  27. ^ Porrello, Рик (2011). Убейте ирландца . Саймон и Шустер.

Известные бывшие грузчики [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Апрель 2021 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

Среди бывших грузчиков и грузчиков:

  • Криспус Аттакс — Американский патриот
  • Фритьоф Бергманн — философ
  • Жагуаре Безерра де Васконселос — бразильский футбольный вратарь
  • Местре Бимба — основатель регионального стиля капоэйры
  • Рональд Берд — английский игрок в крикет
  • Джерри Колонна — киноактер / комик *
  • Терри Боллеа — более известный как профессиональный борец Халк Хоган
  • Мюррей Букчин — американский либертарианский социалист , основатель социальной экологии
  • Гарри Бриджес — основатель Международного союза береговых и складских предприятий (ILWU)
  • Джеймс Брэддок — чемпион по боксу в тяжелом весе с 1935 по 1937 год
  • Джои Койл — основа фильма « Деньги ни за что»
  • Джек Дэш — лидер профсоюза британских докеров
  • Франсуа Фабер — велосипедист по шоссейным гонкам , победитель Тур де Франс
  • Главный Дэн Джордж — коренной американский актер
  • Дэнни Грин — американский мафиози
  • Эрик Хоффер — писатель и философ
  • Джеймс Дж. Хилл — железнодорожный промышленник и финансист
  • Брайан Жак — автор серии книг Redwall
  • Владимир Коккинаки — самый известный летчик-испытатель Советского Союза.
  • Мауно Койвисто — президент Финляндии с 1982 по 1994 год
  • Арти Лэнг — комик / радиоведущий, Шоу Говарда Стерна
  • Том Манн — британский профсоюзный деятель и организатор лондонской забастовки докеров 1889 года.
  • Чарльз Мэнсон — осужденный убийца, работал грузчиком с 1954–1956 гг.
  • Питер Маккей — министр национальной обороны Канады
  • Фрэнк МакКорт — известный ирландско-американский писатель
  • Дэниел Патрик Мойнихан — социолог, посол в ООН и Индии , сенатор США от Нью-Йорка
  • Дон Мурако — бывший профессиональный рестлер, наиболее известный как «Великолепный Мурако».
  • Майкл «Оззи» Майерс — представитель США из Пенсильвании
  • Брюс Нельсон — трудовой историк, автор книги «
  • Бартоломео Пагано — итальянский актер
  • Чарльз Плимелл — поэт
  • Джо Роллино — боксер и силач
  • Гленн Теодор Сиборг — лауреат Нобелевской премии 1951 года , участник Манхэттенского проекта
  • Хьюберт Селби-младший — писатель, последний выход в Бруклин
  • Марк Э. Смит — певец / автор песен британской группы The Fall
  • Стэн Вейр — рабочий интеллектуал и социолог, основатель
  • Исаак Вудард — афроамериканец, жертва печально известного расистского нападения.
  • Дж. С. Вудсворт — основатель Федерации кооперативного содружества , предшественник Новой демократической партии Канады
  • Ховард Зинн — историк, драматург и активист

Профессия грузчика в искусстве

Профессия грузчика отражена в ряде кинофильмов советского кино, литературных произведениях и песнях и стихотворениях. Одесские грузчики, например, были широко известны в России тем, что были объединены в профессиональный союз и отстаивали свои интересы.

Профессия грузчика воспета в песне «Грузчик, грузчик парень работящий» в исполнении команды КВН «Станция спортивная» и в песне «Грузчик» проекта «Ядерная Зона».

От имени грузчиков исполняется песня группы Dire Straits «Money for Nothing», которая была удостоена премии «Грэмми» за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой в 1986 году, а клип на неё стал первым из показанных на канале MTV Europe.

Также часто встречаются упоминания в народном фольклоре.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит судовыми погрузочно-разгрузочными работами в морских портах.

2.2. Осуществляет оперативное руководство бригадами механизаторов (докеров-механизаторов), рабочими складов, занятых на судовых, автотранспортных и вагонных погрузочно-разгрузочных работах.

2.3. Обеспечивает выполнение технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов во время обработки судов.

2.4. Обеспечивает максимальное совмещение грузовых и вспомогательных операций, строгое соблюдение установленных норм стояночных сроков.

2.5. Проверяет готовность судна и состояние трюмов, судовых люков грузовых средств до погрузки и разгрузки.

2.6. Осуществляет рациональную расстановку бригад рабочих порта, перегрузочной техники и транспортных средств в соответствии с технологической схемой обработки.

2.7. Обеспечивает организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза.

2.8. Координирует в процессе работы звена перегрузочного процесса (складские, трюмные, вагонные, транспортные), не допуская непроизводственных простоев.

2.9. Проверяет качество и объем выполненных работ.

2.10. Обеспечивает ведение и правильное оформление таймшита по обработанному судну.

2.11. Контролирует соблюдение бригадами нормативных требований погрузки-разгрузки экспортных, импортных, каботажных и местных грузов.

2.12. Проверяет наличие на рабочих местах необходимых грузозахватных приспособлений, инструмента и материалов.

2.13. Следит за готовностью складских площадей и подвижного состава до принятия и сдачи груза.

2.14. Осуществляет оперативную связь с диспетчерской порта (района), с администрацией судов, железной дороги и инспекционных органов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

2.15. Обеспечивает соблюдение на рабочих местах правил охраны труда.

2.16. Ведет установленную отчетность.

2.17. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.18. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

В популярной культуре

  • Поэт Элла Уиллер Уилкокс прочитала свое стихотворение «Грузчики» (которое включает лирику: «За армейских грузчиков, похотливых, мужественных и сильных…») во время посещения лагеря из 9 000 грузчиков во Франции во время Первой мировой войны .
  • В 1949 году журналист Малколм Джонсон был удостоен Пулитцеровской премии за 24-часть следственных рядов титулованных преступности на набережной , опубликованной в New York Sun .
  • Материал из серии расследований Малкольма Джонсона был беллетризован и использован в качестве основы для влиятельного фильма « На набережной» (1954) с Марлоном Брандо в главной роли в роли грузчика, а условия работы в доках имеют большое значение в сюжете фильма. «На набережной» имел успех критиков и коммерческий успех, получивший двенадцать номинаций на премию Оскар и восемь из них, включая лучший фильм, лучшую мужскую роль для Брандо, лучшую женскую роль второго плана для Евы Мари Сэйнт и лучший режиссер для Элиа Казан . Фильм Американский институт занимает его 8 — е-самый большой американский фильм всех времен в 1997 году и 19 в 2007 году.
  • Драматург Артур Миллер принимал участие в ранних этапах разработки « На набережной» ; его пьеса «Вид с моста» (1955) также повествует о беспокойной жизни грузчика.
  • В сезоне 2 из HBO серии The Wire , который первый эфир в 2003 году Стивидорная Союз и его члены работают в Балтиморе, в частности , Фрэнк Соботка , занимают видное место в истории второго сезона.
  • В американском фильме « Убить ирландца» (2011) Рэй Стивенсон играет Дэнни Грина, главу Союза грузчиков.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector